Оплата

1. Какие способы оплаты возможны?

БАНКОВСКАЯ КАРТА VISA/MASTERCARD/МИР

Мы принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, VISA Virtual, МИР, если банк, выдавший Вам карту, разрешает использовать ее для оплаты услуг в интернете. 

Данные отправляются в платежную систему через зашифрованный канал SSL. Мы не получаем данные ваших платежных карт.

* * Для оплаты через Банковскую карту после добавления товара в корзину и оформления заказа обратитесь к консультантам в чат на сайте для получения реквизитов для оплаты или же вам вышлют их на ваш Email указанный в заказе.


QIWI

Система моментальных интернет-расчетов QIWI позволит вам оплатить заказ в режиме реального времени и без дополнительной комиссии. Весь процесс занимает минимум времени. При оформлении заказа Вам необходимо:

* Для оплаты через Qiwi после оформления заказа обратитесь к консультантам в чат на сайте для получения реквизитов для оплаты или же вам вышлют их на ваш Email указанный в заказе.


2. Можно оплатить товар при получении посылки (наложенный платеж)?

На всю продукцию действует 100% предоплата. Почему именно так? Мы заботимся о наших клиентах и поэтому в отличие от конкурентов не включаем в цену риски возвратов, проценты за наложенные платежи за счет этого получаются выгодные цены для вас и исключены риски для нас. Мы делаем это для того чтобы вам было выгодно делать у нас покупки дешевле чем в иных магазинах.


3. У вас есть доставка на Украину, Беларусь или другую страну?

Доставка заказов из нашего Интернет-магазина осуществляется по всему миру, включая Украину, Белоруссию, Казахстан и другие страны СНГ.


4. Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.

Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет от одного до двух дней*, не считая дня поступления заказа.

Так же мы обращаем внимание на ваши пожелания к заказу, поэтому если необходима срочная доставка, просто сообщите об этом в комментариях к заказу, по возможности мы постараемся выполнить просьбу.

* — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки может быть незначительно увеличен.


5. Заказ имеет статус «в обработке, отправлен» — что это значит?

Данный статус означает, что заказ фактически уже отправлен, либо проходит процедуру отправки в нашем почтовом отделении. Изменить заказ уже нельзя.

В течение двух дней после фактической отправки заказа мы вышлем вам sms и письмо на эл. почту с трекинг-номером.


6. Как отследить свой заказ?

Все почтовые курьерские службы, которыми мы отправляем заказы, предоставляют возможность отслеживать посылку в пути. В течение двух дней после фактической отправки заказа вам вышлют sms и письмо на эл. почту уведомления с трекинг-номером.