Медицина

История №2 заражения Covid-19

Реальность событий 100%

 

Продолжение истории http://лисенокшоп.рф/istoriya-1-zarazheniya-covid19.html, со слов автора.

Егор был госпитализирован в городскую инфекционную больницу. Пока не было результатов теста на Covid19, он был размещен в изолированном боксе. С момента транспортировки на СКТ и до госпитализации прошло 4 часа, Егор покинул дом в 15.00 и был в палате, после всех регламентов госпитализации в 19.00. Для пребывания в палате Егору были необходимы личные вещи, но с учетом ограниченного времени для передач, Мария не успевала их привезти. Тогда она решила, вопреки всех требований, попытаться передать ему вещи, она приехала в больницу, прошла в приемный покой и попросила мед.сотрудника передать пакет Егору, на что получила отказ.

Как хорошо, что бокс, в котором находился Егор,  располагался на 1 этаже, правда окно раскрывалось только для проветривания, но ее это тоже не остановило, она по одной вещи стала передавать мужу через отверстие для проветривания. Спустя некоторое время, около 23:00, она позвонила Егору, чтобы уточнить информацию о назначениях врача и проводимых мероприятиях для лечения, он сообщил, что никаких действий не проводится, его не кормили и даже не предложили воды, сам он просить не стал — такой он уж человек. Марию  настолько поражало поведение сотрудников больницы, что она решила позвонить в Роспотребнадзор и выяснить насколько правомочны действия сотрудников, там ей ответили, что больного должны были покормить и уже начать проводить лечение. Получив информацию она связалась с отделением,  в котором лежал ее супруг, чтобы уточнить почему не принимаются меры для его лечения. В  беседе с мед. сотрудником она услышала столько хамства и негатива с повышением голоса, что стало страшно за мужа и его пребывание в этой больнице. Сотрудница в грубой форме говорила о том, что они не обязаны кормить Егора, т.к время ужина после его госпитализации уже прошло, и воды он сам может попросить — не маленький уже, больных очень много — за всеми не уследить. Весь разговор проходил на повышенных тонах со стороны мед. персонала. После беседы Мария оставила жалобу на горячей линии по коронавирусу, через минут 15 ей перезвонил  лечащий врач мужа, принес извинения и сказал, что начнут лечение и дадут перекусить  её супругу. И действительно, через некоторое время Егор сообщил, что ему поставили капельницу, измерили температуру и принесли чай с булкой. Непонятно, почему нужно добиваться человеческого отношения к людям только через жалобы, а как же те, у кого нет тех, кто мог бы пожаловаться?

На этом волнения Марии не закончились. Ведь до сих пор не ясен диагноз Егора. Три дня Мария была в неведении,  и пыталась организовать сбор анализа у себя и ее детей, т.к был контакт с коронавирусным больным. Везде (поликлиника, роспотребнадзор) она получала отказ по причине отсутствия информации о контакте.

На третий день пребывания Егора в больнице к нему в бокс подселили мужчину с отрицательным результатом на Covid19. Егор был ошарашен действиями сотрудников, ведь еще не ясен был его результат. На следующий день Марии позвонила заведующая поликлиникой и сообщила, что результат Егора положительный, поэтому у всей нашей семьи будет взят анализ. Мария позвонила Егору, думая, что  он уже знает о результате, но Егор был не в крусе, и стал еще больше переживать за товарища по палате. Через час соседу поступил звонок от лечащего врача, о том, что его выписывают, и ему нужно было быстро собрать вещи и покинуть палату. Егор был в шоке от происходящего.

11 июня у Марии и ее дочери был взят анализ на Covid-19, а также даны направления на СКТ. В 23:00 прибыла машина скорой для транспортировки на СКТ. Очередь была огромной, ожидание оставило больше 40 минут, но когда врач взял направления в руки, вдруг отказался делать исследование, ссылаясь на недостаточность показаний. Марию и ее дочь повезли обратно домой, у нее пропал дар речи, как так можно издеваться над людьми. Тогда Мария написала письмо губернатору, о том, что происходит — она с 7 июня находилась дома,  больничный не был оформлен и должным образом не проводилось обследование контактных людей.

 

Губернатор подключил к делу несколько министерств. Буквально через некоторое время прибыл сотрудник Роспотребнадзора с постановлением о необходимости находится дома, позвонила заведующая поликлиникой и сказала, что больничный будет  оформлен 7 июня, написал министр здравоохранения, о том, что вопрос взят на контроль. И все это после серии жалоб!

Тем временем Егора перевели в отделение для коронавирусных больных, началось лечение Covid-2019. Друзья Егора и Марии, которые тоже были в контакте, все это время пытались получить мед. помощь, но сталкивались все с теми же отказами из-за отсутствия информации о контактах, как позже выяснилось, по причине несогласованности в работе ведомств, т.к первый больной не относился к гражданским жителям.

После долгих выяснений обстоятельств и жалоб на работу мед. служб, наконец-то Марию, ее дочь и друзей 17 июня отвезли на СКТ. У всех, кроме Марии было поражение легких по типу «матовое стекло». Почти 2 недели пришлось добиваться мероприятий для выяснения ситуации. Дочь Марии сразу хотели госпитализировать в инфекционную больницу, но она отказалась, т.к  до настоящего времени не был известен анализ на Covid-19, Мария не хотела чтобы  до выяснения результата ее дочь находилась в отдельном боксе той самой больницы. Больных с подтвержденным диагнозом госпитализировали в специально подготовленный госпиталь для коронавирусных больных. И только 19 июня заведующая поликлиникой сообщила, что у дочери положительный тест, и ее необходимо госпитализировать.  Результатов теста Марии так и не было, хотя прошло уже 8 дней с момента забора анализа, 19 дней со дня контакта и 13 дней с момента госпитализации мужа. Как оперативно работает система!

В итоге, после вписки из больницы Егора, попал с пневмонией в больницу его отец, результаты теста на Covid-2019- отрицательные, спустя 2 недели он умер. Егор еще месяц находился на больничном с серьезными осложнениями ЖКТ.

Вирус существует, нельзя отрицать этот факт, важно своевременно получить медицинскую помощь, жаль, что ее приходится добиваться.

 

Show More

Рекомендуем также прочесть

Close